Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
GT Radial Kargomax ST-6000
GT Radial KargoMax ST-6000 - шины для трейлеров, фургонов и легкогрузовых авто
Шина GT Radial KargoMax ST-6000 предназначена для установки на автомобильных прицепах, трейлерах и фургонах, а также может использоваться для оснащения легкогрузового автотранспорта. В модели используется оптимизированный узор протектора с симметричным расположением функциональных элементов. Такая резина придает трейлерам, фургонам и прицепам более четкую управляемость, обеспечивает эффективное смягчение ударов и отличается достаточно низким уровнем производимых шумов.
Четырехрядное расположение блоков
На протекторе летней шины Джи-Ти Радиал КаргоМакс СТ-6000 предусмотрено четыре ряда макроблоков. Два из них расположены в центральной зоне рабочей поверхности, два остальных образуют жесткие плечевые ребра.
Блоки в центре протекторной дорожки отвечают в первую очередь за устойчивость транспортного средства при высоких скоростях движения. Плечевые элементы, в свою очередь, улучшают управляемость на поворотах и при езде по извилистым дорогам.
Система ламелей
Для более качественного сцепления колес с дорожным полотном шина GT Radial KargoMax ST-6000 снабжена многочисленными ламелями криволинейной формы (по две на каждом макроблоке). Эти элементы создают в контактном пятне множество дополнительных кромок сцепления, что хорошо сказывается на управляемости. Если же шины устанавливаются на ведущих колесах (например, на легкогрузовом авто), то за счет ламелей также улучшается разгонная динамика и тормозные характеристики машины.
Эффективный водоотвод
Шины данной серии эффективно противостоят эффекту аквапланирования. Они не теряют сцепление с дорожным полотном даже при движении по глубоким лужам и тонкой водяной пленке, которая образуется на асфальте во время дождя. Это обусловлено наличием полноценной дренажной системы на протекторе покрышки. Водоотвод осуществляется через сложную систему продольных и поперечных канавок, которые проходят между макроблоками.
Прочная и надежная конструкция
С шинами ST-6000 можно передвигаться не только по ровным асфальтированным покрытиям, но и по ухабистым разбитым дорогам вдали от города. Кочки, выбоины и другие неровности дорожного полотна не причинят ощутимого вреда покрышкам. Во внутренней структуре шины предусмотрен многослойный комбинированный каркас, который компенсирует ударные нагрузки и защищает резину от "грыж" и сильных деформаций.
+ Покрышки GT Radial получили достойную оценку за качественное торможение на сухой асфальтированной трассе.
+ Стойкость к продольному аквапланингу достаточно высока, чтобы комфортно и безопасно передвигаться по мокрому асфальту и лужам, не сбавляя скорость до неприемлемых значений.
- Сопротивляемость качению у этих шин выше, чем у половины других участниц теста.
- Поперечное сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, поэтому с такими покрышками следует аккуратнее управлять автомобилем с прицепом, сбавляя скорость в поворотах.