Характеристики
R14C | |||||||
175/65 R14C 90/88T | >20 шт. | 5 400 |
|
||||
185/0 R14C 102/100R | 19 шт. |
|
|||||
185/80 R14C 102/100R | >20 шт. | 6 650 |
|
||||
195/0 R14C 106/104R | 8 шт. |
|
|||||
195/80 R14C 106/104R | 18 шт. | 7 240 |
|
||||
R15C | |||||||
195/70 R15C 104/102R | >20 шт. | 7 240 |
|
||||
205/65 R15C 102/100R | >20 шт. | 6 100 |
|
||||
205/70 R15C 106/104R | >20 шт. | 7 343 |
|
||||
215/65 R15C 104/102T | >20 шт. | 6 590 |
|
||||
215/70 R15C 109/107R | >20 шт. | 7 480 |
|
||||
225/70 R15C 112/110R | >20 шт. | 9 260 |
|
||||
R16C | |||||||
185/75 R16C 104/102R | >20 шт. | 7 010 |
|
||||
195/60 R16C 99/97T | >20 шт. | 6 430 |
|
||||
195/65 R16C 104/102R | >20 шт. | 7 260 |
|
||||
195/75 R16C 107/105R | >20 шт. | 7 130 |
|
||||
205/65 R16C 107/106T | 12 шт. |
|
|||||
205/75 R16C 113/111R | >20 шт. | 7 707 |
|
||||
215/60 R16C 103/101T | >20 шт. | 7 550 |
|
||||
215/65 R16C 109/107T | >20 шт. | 9 840 |
|
||||
215/75 R16C 116/114R | >20 шт. | 8 700 |
|
||||
225/65 R16C 112/110R | 6 шт. | 9 540 |
|
||||
225/75 R16C 121/120R | >20 шт. | 10 320 |
|
||||
235/65 R16C 121/119R | 15 шт. | 9 790 |
|
||||
R17C | |||||||
215/60 R17C 109/107T | >20 шт. | 7 330 |
|
||||
225/55 R17C 109/107T | >20 шт. | 7 610 |
|
||||
235/60 R17C 117/115R | 16 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
215/60 R17 109T | 2 шт. |
|

Sailun ICE ENDURE WSL1 – отменное сцепление и надежность
Производитель представил легко грузовую покрышку Sailun ICE ENDURE WSL1 на немецкой выставке Reifen 2016. Инженеры подготовили изделие к эксплуатации в изменчивых погодных условиях Европы. Покрышка сохраняет сцепление и управляемость на заснеженных и демисезонной слякоти. При разработке учитывалась специфика эксплуатации коммерческих автомобилей. При этом просим участь, что в европейских тестах зимних шин отсутствует проверка на обледенелых покрытиях, да и судя по рисунку покрышка куда сильнее напоминает всесезонную шину, причем всесезонки иногда бывают с куда более агрессивным и зубастым рисунком протектора.
Особенности построения шины Sailun ICE ENDURE WSL1
Инженеры воплотили в покрышке универсальные зимние решения и добавили ходы, обеспечивающие удобство и надежность, необходимые легкогрузовым автомобилям. Изделие получило такие характеристики:
- Развитая дренажная система. Три продольных канала повторяют форму реки – водные потоки свободно проходят через волнистые канавки и освобождают контактное пятно. Это стабилизирует сцепление и препятствует возникновению аквапланирования на влажной дороге.
- Эффективное торможение. Блоки протектора смещены относительно друг друга, и это позволяет покрышке быстро реагировать на нажатие педали тормоза.
- Стойкость к повышенной нагрузке. Шина выдержит нагруженный доверху автомобиль. Протекторный рисунок составлен из крупных блоков, которые не надламываются, а служат опорой.
- Устойчивость к механическим повреждениям. Боковина укреплена стальным металлическим кордом – при наезде на твердый предмет каркас покрышки пружинит и распределяет силу удара равномерно. Снижается риск получить критическое повреждение в городской среде.
- Топливная экономичность. Рисунок протектора оптимизирован с помощью компьютерных программ. Инженерам удалось распределить внешнее давление равномерно и снизить сопротивление качению. Так шина затрачивает меньше энергии двигателя на движение, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу и расходуется меньше горючего.
Sailun ICE ENDURE WSL1 обеспечит надежное сцепление и устойчивость к деструктивным факторам городской среды. Изделие выпускается в 20 типоразмерах под посадочные диаметры от 14 до 16 дюймов.
Посмотрите, как проходит процесс производства:
монтаж 50-100%