Всесезонные шины, как следует из названия, позволяют передвигаться на автомобиле круглый год. Рекомендуем использовать их как летние в районах крайнего севера, где выпадение снега возможно в любое время. Считаем допустимым их эксплуатацию в самых южных районах страны, если вы готовы воздержаться от поездок в случае снегопада или гололедицы. Всесезонки являются обязательными к использованию в Северной Америке. В России же большая часть населения не настолько богата, чтобы покупать плохие вещи. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.Всесезонные шины рекомендуются к эксплуатации только в самых северных регионах страны в качестве летних. На жаре на 10-15% проигрывают летним при экстренном торможении. Имеют чуть большую проходимость, чем шоссейные летние шины.
Sailun ATREZZO TOURING LS
Sailun ATREZZO TOURING LS – шоссейная покрышка для комфортного движения
Покрышка Sailun ATREZZO TOURING LS обладает универсальной применимостью: типоразмеры подходят и для легковых седанов, и для купе, и для минивэнов. Производитель подразумевает всесезонную эксплуатацию, мы же сделаем оговорку – только в климате с мягкими зимами. Изделие ориентировано на обеспечение комфорта и достаточной производительности. Шина демонстрирует хорошую управляемость и на сухих, и на мокрых поверхностях. Изготовитель гарантирует минимальный пробег в 120000 километров.
Конструктивные преобразования покрышки Sailun ATREZZO TOURING LS
Производитель соединил в покрышке технические решения, отвечающие за комфорт, безопасность и производительность:
Компаунд. Специальные полимеры и силика обеспечивают резине оптимальную эластичность, чтобы поддерживать эксплуатационные свойства при любой погоде. Компаунд также проявляет устойчивость к преждемвременному истиранию.
Ламели. Производитель нанес множество прямых прорезей на блоки центральной части, притом на каждом ребре ламели расположены под разным углом. Это, с одной стороны, образует разнонаправленные кромки сцепления, которые улучшают управляемость и сцепление при скоростном движении. С другой стороны, такие ламели создают мало шума и способствуют снижению резонанса.
Контактное пятно. Инженеры оптимизировали зону соприкосновения и придали ей устойчивую площадь. Это обеспечивает стабильное поведение в любых дорожных условиях.
Многошаговое расположение блоков . Шашки протектора выстроены в несколько шагов. Блоки неравномерно контактирует с дорожным полотном, звуковые волны получают меньшее распространение, увеличивается акустический комфорт.
Шина Sailun ATREZZO TOURING LS обеспечит умеренные характеристики производительности для безопасного и комфортного движения по капитальным покрытиям.