Top.Mail.Ru

Bridgestone Blizzak DM-V3

Зимние фрикционные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
9.7 - 11 мм
Шумность
71 - 75 dB
Год начала производства
2019

Оценки покупателей 4.8

Износостойкость 100%
Аквапланирование 100%
Сцепление на льду 93%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
Комфорт/шумность 100%
Управляемость в снежной каше 100%
Соответствие цена/качество 100%
R16
5 шт. PE UUI ₽
R17
>20 шт. 18 720 HE PTI ₽
13 шт. 15 940 HY UEI ₽
6 шт. PH ETI ₽
9 шт. 11 740 HI YEA ₽
4 шт. 21 750 PH HBI ₽
1 шт. HY THI ₽
2 шт. HT HTI ₽
4 шт. PP BBI ₽
7 шт. 24 290 PU HII ₽
R18
>20 шт. 22 110 PH YTI ₽
>20 шт. PH THP ₽
4 шт. 20 440 HB UHI ₽
5 шт. 31 370 TI PBI ₽
>20 шт. 24 420 PT YEI ₽
2 шт. 24 590 PT SUI ₽
2 шт. PT YAI ₽
15 шт. 33 160 PY BHI ₽
2 шт. PY SII ₽
R19
>20 шт. 26 280 PU BIY ₽
1 шт. 30 380 PB TTI ₽
1 шт. 24 700 PU IYI ₽
2 шт. 28 030 PS IAI ₽
>20 шт. 26 400 PY UBI ₽
3 шт. 23 460 PP PEI ₽
R20
16 шт. 29 670 PA TSI ₽
6 шт. 28 260 PE HAI ₽
>20 шт. 27 430 PY TUI ₽
2 шт. 27 900 PS AUI ₽
>20 шт. 29 830 PE PSI ₽
>20 шт. PA EUI ₽
>20 шт. 30 550 PH PHI ₽
7 шт. TU EAI ₽
3 шт. 3 891 910 TU SPI ₽
>20 шт. 35 260 PS SAI ₽
R21
>20 шт. 33 280 TP HTI ₽
3 шт. TH UYI ₽
16 шт. 27 840 PA BUI ₽
1 шт. TH HYI ₽
3 шт. 35 370 TU PHI ₽
>20 шт. 38 620 TY PSI ₽
5 шт. TP YBI ₽
R22
>20 шт. 34 660 TP YAI ₽
>20 шт. 35 430 TT BII ₽

Bridgestone Blizzak DM-V3 – зимние шины фрикционного типа

Нешипованные зимние шины Бриджстоун Близак ДМ-В3 широко используются на внедорожниках, джипах и кроссоверах. Данная серия представляет собой следующее поколение популярной модели DM-V2 и унаследовала все ключевые преимущества своей предшественницы. Инженеры корпорации Bridgestone видоизменили дизайн рабочей поверхности шины, что позволило заметно улучшить сцепные и тормозные характеристики. Основным отличием является более плотное размещение протекторных блоков, в результате чего увеличилось количество кромок сцепления, а также повысилась плотность ламелизации.

Bridgestone Blizzak DM-V3 (1)

Уверенное поведение на мокрой дороге

С шинами Bridgestone Blizzak DM-V3 можно комфортно передвигаться по влажным асфальтированным покрытиям, где движение затрудняется наличием талой воды и снежно-грязевой каши на поверхности дорожного полотна. Для качественного отвода влаги используется 4-канальная дренажная система. Для сравнения: в покрышках предыдущего поколения применялись только две продольные дорожки.

Bridgestone Blizzak DM-V3 (2)

Отличное сцепление с заснеженной поверхностью

Покрышки данной серии демонстрируют отличную цепкость при езде по рыхлому и укатанному снегу. В таких погодных условиях начинают работать многочисленные ламели, которые врезаются в слабое дорожное покрытие, позволяя уверенно набирать скорость и безопасно тормозить в экстренных ситуациях. Благодаря трехмерной структуре ламелей и их глубокой нарезке, шины сохраняют оптимальную цепкость даже при значительном износе протекторных блоков.

Улучшенные параметры контактного пятна

Площадь и форма пятна контакта напрямую влияет на тягово-сцепные качества зимних шин и их износостойкость. Поэтому инженеры-разработчики уделили этому особое внимание. Чтобы повысить рабочие характеристики покрышек, специалисты компании Bridgestone оптимизировали параметры контактного пятна при помощи компьютерных технологий. В результате шины стали более эффективными при езде по скользким покрытиям, а их эксплуатационный ресурс значительно увеличился.

Bridgestone Blizzak DM-V3 (3)

Свойства резиновой смеси

Компаунд, используемый в шинах Blizzak DM-V3, имеет мягкую и эластичную консистенцию. Резина эффективно взаимодействует с дорожными покрытиями даже при экстремально низких температурах. Протекторные блоки сохраняют свою мягкость и цепкость во время сильных морозов, а при резком потеплении остаются достаточно пластичными и упругими.

   
   


Синонимы: Бриджстоун Близак ДМ-В3, Бриджстоун Blizzak DM-V3, Bridgestone Близак ДМ-В3.

подождите...
подождите...

Отзывы (21 отзыв)

Подождите...
подождите...
подождите...
Мы используем cookie-файлы