Летние внедорожные шины, основной стихией которых является отсутствие дорог для шин с маркировкой МТ - Mud Terrain (грязь, песок, бездорожье) и AT - All Terrain (любая земля). Шины АТ могут использоваться на дорогах общего пользования с чуть большей осторожностью и на них можно аккуратно доехать до шиномонтажа в первый снегопад. Про шины MT нужно понимать, что из-за преобладания негативного профиля протектора ездить по асфальту нужно очень аккуратно, а в гололед такие шины будут просто беспомощныШины Mud Terrain для экстремального бездорожья, с осторожностью на влажном и сухом асфальте.
Под брендом Arivo выпускаются доступные шины бюджетной и средней ценовой категории, которые пользуются большим спросом в десятках стран мира, в том числе в России. Одной из популярных моделей является Arivo Lion back N39 MT, разработанная специально для тяжелых условий эксплуатации. Покрышки имеют маркировку Mud-Terrain и имеют агрессивный грязевой протектор, который позволяет уверенно передвигаться по бездорожью, где могут встречаться заболоченные участки. В таких условиях шины обеспечивают великолепную проходимость, позволяя преодолевать сложные препятствия своим ходом, не используя буксир, электролебедки и прочие вспомогательные средства.
Камневыталкивающие поверхности
Между протекторными блоками располагаются тонкие резиновые полосы, которые отчетливо видны на прикрепленном изображении. Благодаря им, межблочные каналы имеют рельефную поверхность и обладают отличными камне- и грязевыталкивающими свойствами. Способность к самоочистке придает шинам более стабильные характеристики на бездорожье, поскольку каналы быстрее очищаются от мокрого грунта и не засоряются мелкими камнями. Соответственно, их пропускная способность сохраняется на высоком уровне, что положительно сказывается на сцепных свойствах, управляемости и проходимости.
Износостойкий компаунд
Чтобы увеличить запас хода внедорожных шин Lion Back N39 M/T, специалисты компании Arivo оптимизировали химический состав резиновой смеси. В ней содержатся современные пакеты присадок, которые придают материалу оптимальную жесткость и делают его менее чувствительным к абразивным, термическим, механическим и другим воздействиям.
Также разработчики оптимизировали форму и размеры контактного пятна, используя средства компьютерного моделирования. Это дало возможность более равномерно распределить динамические и статические нагрузки между блоками центральных и плечевых ребер. В итоге шины стали более устойчивыми к неравномерному износу, особенно при движении с пониженным давлением, что часто практикуется при езде по грязи, когда шины немного приспускают для увеличения площади контактного пятна.
монтаж 50-100%